Уважаемые учащиеся и их законные представители!
В целях реализации права граждан Республики Беларусь на получение образования с учетом их индивидуальных потребностей, способностей и запросов, в Государственном учреждении образования «Средняя школа №3 г. Любани» организовано изучение учебных предметов на повышенном уровне на II и III ступенях в 2023/2024 учебном году.
по модели 3 в 6 «Б» классе – английский язык
по модели 3 в 7 «А» классе – английский язык
по модели 1 в 8 «А» классе – математика
по модели 3 в 8 «Б» классе – английский язык
по модели 1 в 9 «В» классе – английский язык, русский язык
по модели 2 в 10 классе: биология – химия, физика – математика
по модели 2 в 11 «А» классе: биология – химия/ физическая культура и здоровье
по модели 2 в 11 «Б» классе: русский язык – физика/ английский язык
Общими тенденциями профильного образования являются ориентация на широкую дифференциацию, вариативность, многопрофильность, интеграцию общей, допрофильной подготовки на II ступени общего среднего обучения и профильного обучения старшеклассников.
Профильное обучение – это система организации образовательного процесса на основе дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющая наряду с получением учащимися качественного общего среднего образования обеспечить соответствующие условия для успешного профессионального самоопределения и полноценной социализации с учетом их способностей, склонностей и интересов.
Мультипрофильное обучение – один из вариантов организации профильного обучения на III ступени общего среднего образования, предполагающий реализацию индивидуальных образовательных траекторий учащихся и создание профильных групп для изучения предметов на повышенном уровне с учетом профессиональных намерений, склонностей, потребностей и интересов учащихся.
Цель профильного образования – обеспечение общеобразовательной профильной и начальной допрофессиональной подготовки учащейся молодежи; формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской и поисковой деятельности, необходимых для саморазвития и самообразования; совершенствование интеллектуальных, психических, творческих, нравственных и социальных качеств личности.
Допрофильная подготовка на II ступени общего среднего образования – неотъемлемый компонент системы профильного обучения, основное назначение которого состоит в формировании у учащихся интереса, мотивов, склонностей, способностей в разных областях познавательной и профессиональной деятельности, в осознанном выборе направления профильного обучения.
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся – целенаправленно организованный процесс педагогической, психологической и информационной поддержки учащихся в осознанном выборе сферы профессиональной деятельности.
В учреждении организована допрофильная подготовка учащихся, работа социально-педагогической и психологической службы по постоянному сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения.
Кадровое обеспечение профильного обучения:
Педагоги, осуществляющие преподавание предметов на повышенном уровне:
Биология – Бокшиц А.Л. (высшая квалификационная категория)
Химия – Кокша Ж.Н. (высшая квалификационная категория)
Русский язык – Бокшиц Л.Н. (высшая квалификационная категория)
Английский язык – Шутко Н.Н. (высшая квалификационная категория)
Физика – Сорокин С.Ф. (высшая квалификационная категория)
Физическая культура и здоровье – Олеванова О.В. (высшая квалификационная категория)
Математика – Калиновик Г.А. (первая квалификационная категория)
Педагоги, осуществляющие преподавание факультативных занятий профессиональной направленности:
«Введение в педагогическую профессию» – Немальцева И.В., директор учреждения образования (высшая квалификационная категория)
«Введение в аграрные профессии» – Денисеня Н.И., учитель трудового обучения (высшая квалификационная категория)
«Введение в спортивно-педагогические профессии» – Олеванова О.В., учитель физической культуры и здоровья (высшая квалификационная категория)
«В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию» – Хомич В.Н., учитель информатики (первая квалификационная категория)
разгарнуць » / « згарнуць